Большую популярность сегодня завоевали новая косметическая серия NIVEA Bath Care «Молоко и Абрикос» и новая серия гелей для душа NIVEA Aroma Care Shower «Четыре стихии»:
Серия NIVEA Bath Care «Молоко и Абрикос» поможет сохранить красоту и мяг-кость кожи благодаря входящим в ее состав молочным протеинам и маслу абрикосовых косточек, которые спо-собст-вуют вос-становлению клеток кожи, делая ее нежной и упругой. Масло аб-рикосовых косточек, богатое витаминами А, В, С и солями калия, прекрасно питает и защищает кожу от потери влаги. В данную серию входят: гель для душа, пена для ванны и жидкое мыло.
Гели для душа NIVEA Aroma Care Shower - тонизирующие гели для ванны и душа. Четыре стихии: «Огонь», «Вода», «Земля» и «Воздух», которые лежат в основе всего мироздания. Теперь и косметологи дают советы, исходя из принадлежности чело-века к одной из стихий. Понимание своей стихии по-может подоб-рать средства ухода за телом, которые будут соот-ветствовать Вашей индивидуальности.
В 1920-х гг. впервые в истории маркетинга было принято решение обновить первоначальный образ уже известной торговой марки. Дизайн упаковки был в корне изменен. Вместо изящного шрифта и причудливого изображения на желтом фоне появилась синяя баночка с белой надписью «NIVEA Creme». Поистине, это были самые смелые изменения, когда-либо предпринятые в истории маркетинга торговой марки. Традиционные принципы построения рекламы также претерпевали изменения. NIVEA Creme становился идеальным универсальным кремом для всей семьи. В 30-е годы марка NIVEA укрепила свой имидж как серии средств по уходу за кожей для защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды. В этот период компания «Байерсдорф» начинает выпускать специальный лосьон для загара, что делает связь между уходом за кожей и красивым загаром еще более очевидной. Также, выходят на рынок такие новые продукты от NIVEA как крем для бритья, пудра и шампунь. В центре внимания торговой марки по-прежнему остаюстя красота и уход за кожей лица. В 50-е годы продукция марки становится известна во многих странах мира. NIVEA остается лучшим средством по защитите кожи от негативного воздействия солнца, ветра и холода. В 60-е годы красивый загар стал символом здорового образа жизни. Появление в ассортименте торговой марки NIVEA солнцезащитных средств еще больше способствовало укреплению имиджа NIVEA как специалиста по уходу за кожей. Это был период массового увлечения спортом и роста спроса на спортивные товары. В унисон этой тенденции в рекламе торговой марки NIVEA появляется синий мяч, который становится узнаваемым символом брэнда во всем мире. В начале 70-х гг. в Европе процветают крупные торговые центры и сети розничных магазинов, стимулируя рост
конкуренции. В этот период компания "Байерсдорф" запускает новую рекламную кампанию, подчеркивающую высочайшее качество и эффективность NIVEA Creme – ключевого продукта торговой марки. Независимые исследования показали, что про-дук-ция торговой марки NIVEA стала непрев-зой-дённой по качеству и эффективности. Реклама напоминала покупателям, что NIVEA Creme можно использовать как ночной, дневной, увлажняющий, защитный крем в любое время года.
Почти столетие компания «Байерсдорф» имеет международные филиалы, а NIVEA с начала своего существования является международной торговой маркой. NIVEA добавляет в ассортимент новые продуктовые линии, сохраняя при этом основные преимущества торговой марки: высокое качество, приемлемые цены и мягкий уход за кожей. В настоящее время ассортимент торговой марки представлен продукцией для различных типов кожи и волос, кремами с разными солнцезащитными факторами – всё, о чем еще 10 лет назад никто и не мечтал. На международном рынке косметических средств NIVEA достигает бес-преце-дентных высот и становится одной из крупнейших в мире торговых марок по уходу за кожей. Продолжая гарантировать потреби-телям высокое качество своей продукции, торговая марка NIVEA
расширяет свой ассортимент в таких новых для себя направ-лениях как декора-тивная косметика и средства для укладки волос. Кроме того, серия NIVEA Visage выпускает инновационное средство по уходу за кожей лица - Крем с коэнзимом Q10. В исследо-вательс-ком центре компании «Байерсдорф» работает более 150 специалистов в области дерматологии и косметологии, фармакологии и химии. Косметическая продукция совер-шенст-вуется благодаря регулярным лабораторным исследо-ваниям и многочис-ленным тестам.
Формула нового масла для ванны Golden Oil от NIVEA на 87% состоит из масел, способных творить настоящие чудеса. Два главных компонента - это миндальное масло и витамин F, которые
мягко ухаживают за кожей, делая ее гладкой и нежной. Даже небольшое количество масла для ванны Golden Oil дает нежную пену, превращая воду в Вашей ванне в ласковое молочно-белое море.
Сегодня торговая марка NIVEA представляет широкую серию средств по уходу за кожей лица и тела, уходу за волосами, средства для ванны и душа, мужские косметические средства, косметические средства для детей, а также солнцезащитные средства. Продаваемая более чем в 150 странах, продукция торговой марки NIVEA пользуется заслуженным доверием во всем мире. На протяжении почти 100 лет торговая марка претерпевала различные изменения, но одно оставалось неизменным: NIVEA - это мягкий уход за кожей. Опыт в области дерматологии и косметологии исследовательского центра компании «Байерсдорф» позволяет обеспечить неизменно высокое качество своей продукции по разумным ценам, бережно заботясь о Вас. Синяя баночка NIVEA Creme – символ, неподвластный времени.